Возможность выхода на новые рынки, расширение и привлечение целевой аудитории,установление партнерских связей с другими компаниями, создание положительного имиджа компании, и это не весь спектр плюсов применения инструментов кросс-маркетинга. Кросс-маркетинг достаточно универсальная вещь. Применение инструментов кросс-маркетинга подходит как представителям мелкого и среднего бизнеса, так и круным компаниям. Главное, правильно подобрать партнера. При грамотно выстроенном процессе кросс-маркетинг может принести новых клиентов и повысить средний чек. Как грамотно выстроить процесс сотрудничества, какие инструменты эффективнее применить-об этом и других тонкостях Вы узнаете на данной встрече.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.