Эмблема — это графический символ, который дополняет и раскрывает образ бренда.
Брендинг это создание положительного образа компании, его распространение и закрепление в голове клиента.
Можно ли тут поставить знак равенства?
Можно ли сказать, что бренд это логотип?
Зачем нужна эмблема, фирменный стиль и брендинг компании?
На эти и другие вопросы вы получите ответ на открытом онлайн мероприятии 12 апреля в 15 часов.
Ведущая мероприятия:
спикер, эксперт по франчайзингу, предприниматель
Ирина Шуваева, наставник на платформе МСП
Вебинар будет полезен руководителям, собственникам компании, а также топ-менеджерам, тем, кто хочет:
- выделиться среди конкурентов,
- повысить узнаваемость компании,
- укрепить доверие к компании,
- придать индивидуальность.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.